Анастасия6 лет назад
ПожаловатьсяПожаловаться

Отредактируйте предложения, в которых есть ошибка в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов. 3. Выполняя задание, студенты обращались к справочной литературе. 4. Читая роман (Петр 1) , перед нами проходят картины той далекой эпохи. 5. Открыв сборник произведений, меня сразу заинтересовал рассказ. 6. Расставив знаки препинания неправильно, предложение может потерять смысл. 7. Желая создать достоверный образ Петр 1, писателем были изучены исторические документы . 8. Закрыв книгу, у вас в памяти навсегда остаются её герои. 9. Отдохнув, мысли лучше идут на ум . 10. Получив высокую оценку за сочинение, я был просто счастлив . 11. Его охватило сильное беспокойство, получив письмо из дома. 12. Починив карандаш, он опять сломался. 13. Отдохнув немного, я стал думать о новом маршруте. 14. Прочитав о боях, мне сразу же представилась вся эта картина. 15. Читая этот рассказ, создается впечатление, что автор сам был участником событий.

Ответы1

Аватар
Глеб6 лет назад

Выполняя задание, студенты обращались к справочной литературе.  Читая роман "Петр 1", мы видим картины той далекой эпохи.  Открыв сборник произведений, я сразу заинтересовался рассказом.  Расставив знаки препинания неправильно, вы лишите предложение  смысла. Желая создать достоверный образ Петр 1, писатель изучил исторические документы . Закрыв книгу, мы навсегда оставляем  в памяти её героев. Отдохнув, мы начинаем лучше думать.  Получив высокую оценку за сочинение, я был просто счастлив. Он был охвачен сильным беспокойством, получив письмо из дома.  Починив карандаш, я опять сломал его. Отдохнув немного, я стал думать о новом маршруте. Прочитав о боях, я сразу же представил всю эту картину. Читая этот рассказ, я предполагал, что автор сам был участником событий.

Рекомендации Учи.Ответов
УЧИ.РУ
Разобраться в сложных темах по школьным предметам помогут курсы Учи.ру
Заниматься