Выполняя задание, студенты обращались к справочной литературе. Читая роман "Петр 1", мы видим картины той далекой эпохи. Открыв сборник произведений, я сразу заинтересовался рассказом. Расставив знаки препинания неправильно, вы лишите предложение смысла. Желая создать достоверный образ Петр 1, писатель изучил исторические документы . Закрыв книгу, мы навсегда оставляем в памяти её героев. Отдохнув, мы начинаем лучше думать. Получив высокую оценку за сочинение, я был просто счастлив. Он был охвачен сильным беспокойством, получив письмо из дома. Починив карандаш, я опять сломал его. Отдохнув немного, я стал думать о новом маршруте. Прочитав о боях, я сразу же представил всю эту картину. Читая этот рассказ, я предполагал, что автор сам был участником событий.