
Димка никогда на любил историю. Его друг Гоша же - наоборот, являлся любимым учеником своенравной учительницы по истории, Ольги Владимировны, или Княгини, как ее за спиной называли ученики.
Тот день, о котором мы расскажем, начался явно плохо для Димки: Княгиня явилась перед уроком истории с вестью об устном опросе. К счастью для опечалившегося Дмитрия, его товарищ согласился помочь со шпаргалками.
- Для начала, уточним временной период изучаемых событий, - монотонно начал Гоша, рассматривая карту Древней Руси.
- Друг, я понимаю, что ты хочешь рассказать как можно подробнее, но мне нужно все записать кратко, "те-зис-но".
Гоша пожал плечами, услышав знакомое слово, часто мелькающее на уроках истории с Ольгой Владимировной. Это было его проблемой, как раз-таки рассказывать "те-зис-но" он не умел.
Заметив непонимание друга, Димка схватил учебник и начал выискивать нужную информацию сам:
- Ну вот смотри: "Даты правления Рюрика - с 862 до 879 года". Это же прямо так и выделено в учебнике!
Димка стал записывать на бумажке эти несчастные даты, но тут прозвенел звонок.
Вошла Княгиня. Класс стих.
- Садитесь. И кто же нам расскажет про начало истории Древней Руси? У кого мало оценок? Итак, Дмитрий, что вы знаете об этом?
Димка испугался. Он успел запомнить тему только "те-зис-но".
бумажка же со шпаргалками осталась у Гоши.
Любимец Княгини зашевелил руками, пытаясь хоть что-то подсказать неудачливому товарищу, но тут Димка честно посмотрел на Ольгу Владимировну и спросил:
- А можно рассказать те-зис-но?
Класс зашумел, засмеялся. Княгиня встала с места, подошла к Димке и сообщила ему то, что он запомнил навсегда:
- Историю всегда нужно учить те-зис-но. А за такое цитирование иногда можно и получить. Сам решай, что.
Димка быстро-быстро заговорил текстом из параграфа. Это у него получилось лучше, чем он ожидал. С тех пор история поднялась у него на пару позиций выше в рейтинге школьных предметов, хоть он и не понял, почему.
Тот день, о котором мы расскажем, начался явно плохо для Димки: Княгиня явилась перед уроком истории с вестью об устном опросе. К счастью для опечалившегося Дмитрия, его товарищ согласился помочь со шпаргалками.
- Для начала, уточним временной период изучаемых событий, - монотонно начал Гоша, рассматривая карту Древней Руси.
- Друг, я понимаю, что ты хочешь рассказать как можно подробнее, но мне нужно все записать кратко, "те-зис-но".
Гоша пожал плечами, услышав знакомое слово, часто мелькающее на уроках истории с Ольгой Владимировной. Это было его проблемой, как раз-таки рассказывать "те-зис-но" он не умел.
Заметив непонимание друга, Димка схватил учебник и начал выискивать нужную информацию сам:
- Ну вот смотри: "Даты правления Рюрика - с 862 до 879 года". Это же прямо так и выделено в учебнике!
Димка стал записывать на бумажке эти несчастные даты, но тут прозвенел звонок.
Вошла Княгиня. Класс стих.
- Садитесь. И кто же нам расскажет про начало истории Древней Руси? У кого мало оценок? Итак, Дмитрий, что вы знаете об этом?
Димка испугался. Он успел запомнить тему только "те-зис-но".
бумажка же со шпаргалками осталась у Гоши.
Любимец Княгини зашевелил руками, пытаясь хоть что-то подсказать неудачливому товарищу, но тут Димка честно посмотрел на Ольгу Владимировну и спросил:
- А можно рассказать те-зис-но?
Класс зашумел, засмеялся. Княгиня встала с места, подошла к Димке и сообщила ему то, что он запомнил навсегда:
- Историю всегда нужно учить те-зис-но. А за такое цитирование иногда можно и получить. Сам решай, что.
Димка быстро-быстро заговорил текстом из параграфа. Это у него получилось лучше, чем он ожидал. С тех пор история поднялась у него на пару позиций выше в рейтинге школьных предметов, хоть он и не понял, почему.