Анастасия6 лет назад
ПожаловатьсяПожаловаться

Прочитайте приведённый ниже фрагмент поэтического текста и выполните задания В1 - В6; С1. 1 Безумных лет угасшее веселье 2 Мне тяжело, как смутное похмелье. 3 Но, как вино – печаль минувших дней4 В моей душе чем старе, тем сильней. 5 Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе6 Грядущего волнуемое море. 7 Но не хочу, о други, умирать; 8 Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать; 9 И ведаю, мне будут наслажденья10 Меж горестей, забот и треволненья: 11 Порой опять гармонией упьюсь, 12 Над вымыслом слезами обольюсь, 13 И может быть – на мой закат печальный14 Блеснёт любовь улыбкою прощальной. А.С.ПушкинВ 1 Какой художественный приём, основанный на сопоставлении, использован в 1 – 4 строках стихотворения? В 2 Как называются художественные образные определения «угасшее» (веселье), «печальный» (закат), «прощальной» (улыбкою) и др., несущие экспрессивно-эмоциональную нагрузку в стихотворении А.С.Пушкина? В 3 Какие строки раскрывают содержание, которое вкладывает поэт в понятие «наслажденья». Запишите номера этих строк. В 4 Укажите термин, которым в литературоведении называют художественный приём противопоставления, в данном стихотворении выявляющего конфликт в душе лирического героя («веселье» – «печаль», «умирать» – «жить»). В 5 Какое чувство, упоминаемое в конце стихотворения, озаряло жизнь Пушкина, было той путеводной звездой, которая вела поэта на протяжении всего творческого пути? В 6 Выпишите из данного стихотворения строку, которая как нельзя лучше выражает суть всего пушкинского творчества

Ответы1

Аватар
Пользователь6 лет назад
•Антитезис, контраст. Они помогают лучше прочувствовать разницу и оттенок слов. •Олицитворение. Присвоение неживим предметам человеческих качеств. •Любовь к жизни. •Увивание Гармонией. 11) 8) •Антитеза. Практически тоже самое, что и антитезис. •Любовь. •"Но не хочу я, други, умирать. Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать"
Рекомендации Учи.Ответов
УЧИ.РУ
Разобраться в сложных темах по школьным предметам помогут курсы Учи.ру
Заниматься