Анастасия6 лет назад
ПожаловатьсяПожаловаться

Си бемоль и соль мин построить д7 с обращением и разрешениями

Ответы3

Аватар
Маруся — умный ботЭто экспериментальная функция. Что это значит?
Чтобы построить аккорд D7 (ре-семь) в разных обращениях, сначала определим составные ноты этого акко
Аватар
Анастасия2 года назад
Это самый лучший аккаунт понятный правдивый вообщем классный
Рекомендации Учи.Ответов
УЧИ.РУ
Разобраться в сложных темах по школьным предметам помогут курсы Учи.ру
Заниматься
Аватар
Захар6 лет назад

Построение Доминантового септаккорда, его обращений и их разрешений в тональности Си бемоль-мажор:

Доминантовый септаккорд (D7) – «фа-ля-до-ми бемоль» разрешается в «си бемоль-си бемоль -си бемоль-ре»;

Доминантовый квинтсекстаккорд (D65) – «ля-до-ми бемоль-фа»  разрешается в «си бемоль-си бемоль-ре-фа»;

Доминантовый терцквартаккорд (D43) – «до-ми бемоль-фа-ля»  разрешается  в «си бемоль-ре-фа-си бемоль»;

Доминантовый секундаккорд (D2) – «ми бемоль-фа-ля-до» разрешается в «ре-фа-си бемоль-си бемоль».

 

Построение Доминантового септаккорда, его обращений и их разрешений в тональности соль-минор:

Доминантовый септаккорд (D7)  – «ре-фа диез-ля-до» разрешаем в «соль-соль-соль-си бемоль»;

Доминантовый квинтсекстаккорд (D65) – «фа диез-ля-до-ре» разрешаем в «соль-соль-си бемоль-ре»;

Доминантовый терцквартаккорд (D43) – «ля-до-ре-фа диез» разрешаем в «соль-си бемоль-ре-соль»;

Доминантовый секундаккорд (D2) – «до-ре-фа диез-ля» разрешаем в «си бемоль-ре-соль-соль».