Защита и охрана природных богатств (воздуха, воды, полезных ископаемых, флоры и фауны). Урок №2 по окружающему миру в четверти №3, 4 класс

Материалы Учи.руfgos
Материалы от учителей

Образовательные результаты

Тип урока: открытие новых знаний.

Цель урока: знакомство со способами защиты и охраны природных богатств.

Результаты:

  • личностные: осознание роли человека в природе и обществе, принятие экологических норм поведения, бережного отношения к природе, неприятие действий, приносящих ей вред;
  • предметные: называть и различать природные богатства Земли; называть и различать способы защиты и охраны природных богатств; устанавливать связь между деятельностью человека и последствиями в живой и неживой природе;
  • метапредметные:

— регулятивные: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;

— коммуникативные: признавать возможность существования разных точек зрения; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; приводить доказательства своей правоты;

— познавательные: на основе наблюдений доступных объектов окружающего мира устанавливать связи и зависимости между объектами (часть — целое; причина — следствие; изменения во времени и в пространстве).
 

Закрепление

Проверка знаний

Защита и охрана природных богатств. Квиз
Квиз поможет проверить умение учащихся называть и различать природные богатства Земли, способы защиты и охраны природных богатств; а также устанавливать связь между деятельностью человека и последствиями в живой и неживой природе.
Автоматическая контрольная работа – можно выдать онлайн или распечатать
Материалuchi.ru logo
Контрольная работа
1 вопрос
на 30 минут
Домашнее задание к уроку
Отправьте ученикам готовую работу из интерактивных карточек
4 карточки