Измерение длины объекта, упорядочение по длине. Урок №2 по математике в теме №1, 3 класс

Образовательные результаты

soon

Тип урока: закрепления и повторения.

Цель урока: повторение и закрепление знаний учащихся о единицах измерения длины, способах измерения и упорядочения объектов по длине.

Результаты:

  • личностные: характеризовать свои успехи в изучении математики, стремиться углублять свои математические знания и умения, намечать пути устранения трудностей; обсудить важность математических знаний в жизни человека;
  • предметные: определять длину с помощью измерительных инструментов; выполнять прикидку и оценку результата измерений; осуществлять перевод единиц на основе изученных соотношений; сравнивать между собой;
  • метапредметные:

— регулятивные: формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; организовывать, участвовать, контролировать ход и результат парной работы с математическим материалом;

— коммуникативные: использовать математическую терминологию для описания отношений и зависимостей;

— познавательные: сравнивать математические объекты (числа, величины), измерять, переводить единицы на основе изученных соотношений.
 

Читать дальше

Закрепление

Домашнее задание к уроку
Отправьте ученикам готовую работу из интерактивных карточек
4 карточки

Провести урок математики, посвященный измерению длины объектов, помогут готовые иллюстрированные презентации, яркие интерактивные карточки, шаблоны рабочих листов и тестирований для распечатки. Скачивайте любые образовательные документы для 3 класса после регистрации на платформе. Дидактические материалы подготовлены опытными методистами в полном соответствии со ФГОС