Тип урока: открытия новых знаний.
Цель урока: формирование умения строить математические модели как средства решения задач.
Результаты:
— регулятивные: научить выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации; научить планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; научить адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения; научить определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
— коммуникативные: научить слушать партнеров; научить формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; научить организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
— познавательные: научить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; научить использовать общие приёмы решения задач; научить создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач; научить применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; научить понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
Вашим ученикам 4 класса будет легче освоить представление задач на модели, выполняя игровые задания из бесплатной подборки Учи.ру по математике. Зарегистрируйтесь на платформе, чтобы без ограничений скачивать полезные материалы, соответствующие ФГОС: иллюстрированные презентации, увлекательные интерактивные карточки, распечатки рабочих листов и тестирований