Тип урока: открытие нового знания.
Цель урока: обучение навыкам различать пространственные фигуры (цилиндр, пирамида, конус) и соотносить их с предметами окружающего мира.
Результаты:
— регулятивные: контролировать правильность построения геометрической фигуры;
— коммуникативные: использовать математическую терминологию для записи решения предметной или практической задачи; описывать практическую ситуацию с использованием изученной терминологии;
— познавательные: обнаруживать модели изученных геометрических фигур в окружающем мире.
Лучше запомнить названия объемных геометрических фигур и быстрее распознать похожие объекты в привычных вещах школьникам помогут готовые образовательные материалы, составленные методистами Учи.ру с учетом требований ФГОС. Регистрируйтесь на платформе, чтобы бесплатно скачивать увлекательные презентации, игровые рабочие листы, иллюстрированные интерактивные карточки, уникальные варианты тестирований по программе математики 4 класса