Тип урока: закрепление и повторение.
Цель урока: закрепление знаний по теме столбчатые диаграммы.
Результаты:
— регулятивные: самостоятельно выполнять прикидку и оценку результата сложения и вычитания;
— коммуникативные: использовать математическую терминологию для описания отношений и зависимостей; инициировать обсуждение разных способов выполнения задания; поиск ошибок в решении;
— познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; извлекать и интерпретировать информацию, представленную в таблице и на диаграмме.
Познакомьте учащихся 4 класса со столбчатой диаграммой — вдохновить школьников на ее изучение на уроке математики помогут игровые дидактические материалы из бесплатной подборки Учи.ру. Для скачивания полезных презентаций, увлекательных интерактивных карточек, шаблонов рабочих листов, проверочных работ, созданных опытными экспертами в соответствии со ФГОС, зарегистрируйтесь на платформе