Распознавание и изображение геометрических фигур: прямой угол. Урок №7 по математике в четверти №3, 2 класс

Материалы Учи.руfgos
Материалы от учителей
Образовательные результаты

Тип урока:

открытие новых знаний.

Цель: 

знакомство с понятием «угол», обучение умению определять виды углов, чертить углы по заданным параметрам.

Результаты: 

  • Личностные: осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека, способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их; оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем.
  • Предметные: чертить с помощью линейки или угольника прямой угол; находить закономерность в ряду объектов (углы), сравнивать группы объектов (находить общее, различное); обнаруживать модели геометрических фигур в окружающем мире.
  • Метапредметные:

— познавательные: распределять (классифицировать) объекты (геометрические фигуры) на группы; сравнивать группы объектов (геометрических фигур);

— коммуникативные: строить предложения относительно заданного набора объектов; называть геометрические фигуры, обладающие заданным свойством;

— регулятивные: принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности; следовать установленному правилу, по которому составлен ряд геометрических фигур.

Домашнее задание к уроку
Отправьте ученикам готовую работу из интерактивных карточек
2 карточки

Проведите урок математики во 2 классе с использованием готовых дидактических материалов, посвященных изучению прямого угла. Зарегистрируйтесь на платформе, чтобы скачать интерактивные карточки, презентации, рабочие листы, тестирования для проверки знаний из подборки Учи.ру для начальной школы