Пространственные геометрические фигуры (тела): шар, куб, цилиндр, конус, пирамида; их различение, называние. Урок №13 по математике в четверти №4, 4 класс

Материалы Учи.руfgos
Материалы от учителей

Образовательные результаты

Тип урока: закрепление и повторение.

Цель урока: закрепление навыков различения и называния пространственных геометрических фигур (тел): шара, куба, пирамиды.

Результаты:

  • личностные: характеризовать свои успехи в изучении математики, стремиться углублять свои математические знания и умения, намечать пути устранения трудностей;
  • предметные: называть и различать изображения простейших пространственных фигур (цилиндр, конус, пирамида, шар, куб); оперировать понятиями: цилиндр, пирамида, конус, шар, куб;
  • метапредметные:

— регулятивные: контролировать правильность построения геометрической фигуры;

— коммуникативные: использовать математическую терминологию для записи решения предметной или практической задачи; описывать практическую ситуацию с использованием изученной терминологии;

— познавательные: обнаруживать модели изученных геометрических фигур в окружающем мире.
 

Закрепление

Домашнее задание к уроку
Отправьте ученикам готовую работу из интерактивных карточек
4 карточки

Изучить названия разнообразных объемных геометрических фигур на уроке математики учащимся 4 класса позволят увлекательные образовательные материалы, составленные опытными экспертами Учи.ру. Понятные презентации, игровые рабочие листы, красочные интерактивные карточки и готовые проверочные работы в полной мере соответствуют требованиям ФГОС. Документы доступны для скачивания зарегистрированным педагогам