Знакомство со строчной и заглавной буквами Я, я. Звуки [й’а], [’а]. Двойная роль букв Я, я

Материалы Учи.руfgos
Материалы от учителей

Образовательные результаты

Тип урока: открытие нового знания.

Цель урока: знакомство со строчной и заглавной буквами «Я», «я», звуками [й’а], [’а], двойной ролью букв «Я», «я».

Результаты:

  • личностные: развить представление о системе языка как одной из составляющих целостной научной картины мира;
  • предметные: вычленять звуки из слова; различать понятия «звук» и «буква»; составлять предложение из набора форм слов; устно составлять текст из 3–5 предложений по сюжетным картинкам и наблюдениям;
  • метапредметные:

— регулятивные: выстраивать последовательность выбранных действий;

— коммуникативные: в процессе учебного диалога отвечать на вопросы по изученному материалу;

— познавательные: устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях наблюдения за языковым материалом, делать выводы.
 

Читать дальше

Закрепление

Домашнее задание к уроку
Отправьте ученикам готовую работу из тестовых упражнений
Знакомство с буквами Я, я. Звуки [й’а], [’а]. Двойная роль букв Я, я
Выполняя задания, ученик получит возможность отработать навык вычленения звуков [й’а], [’а] из слова, различения понятий «звук» и «буква», чтения слов с буквой «я».
Автоматическая контрольная работа – можно выдать онлайн или распечатать
Материалuchi.ru logo
Домашнее задание
8 вопросов
на 30 минут