Выделение главной мысли (идеи) сказки Х.-К. Андерсена «Пятеро из одного стручка» и других его сказок на выбор. Урок №6 по чтению в теме №10, 2 класс

Материалы Учи.руfgos
Материалы от учителей

Образовательные результаты

Тип урока: открытие нового знания.

Цель урока: обучение навыкам определения главной мысли произведения на примере сказки «Пятеро из одного стручка» Х. К. Андерсена.

Результаты:

  • личностные: освоение опыта человеческих взаимоотношений;
  • предметные: определять главную мысль произведения;
  • метапредметные:

регулятивные: контролировать выполнение поставленной учебной задачи при чтении (слушании) произведения; принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

коммуникативные: корректно и аргументированно высказывать своё мнение, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

познавательные: находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде, согласно заданному алгоритму;
анализировать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей; формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого исследования текста.

Закрепление

Домашнее задание к уроку
Отправьте ученикам готовую работу из тестовых упражнений
Выделение главной мысли (идеи) сказки Х.-К. Андерсена «Пятеро из одного стручка»
Домашнее задание направлено на отработку навыков выделения главной мысли (идеи) сказки на примере сказки Х. К. Андерсена «Пятеро из одного стручка».
Автоматическая контрольная работа – можно выдать онлайн или распечатать
Материалuchi.ru logo
Домашнее задание
8 вопросов
на 30 минут