Выделение главной мысли (идеи) в произведениях о детях. Урок №12 по чтению в теме №9, 3 класс

Образовательные результаты

soon

Тип урока: открытие нового знания.

Цель урока: обучение навыкам выделения главной мысли (идеи) в произведениях о детях.

Результаты:

  • личностные: первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений;
  • предметные: давать оценку поступкам героев; устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев; подтверждать ответ примерами из текста;
  • метапредметные:

регулятивные: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок; выстраивать последовательность выбранных действий;

коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование); проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи в сюжете фольклорного и художественного текста, при составлении плана, пересказе текста, характеристике поступков героев.

Закрепление

Домашнее задание к уроку
Отправьте ученикам готовую работу из тестовых упражнений
Выделение главной мысли (идеи) в произведениях о детях
Задания домашней работы направлены на проверку понимания сюжетов и выделение главной мысли в произведениях о детях (Л. Пантелеев «На ялике», Л. А. Кассиль «Алексей Андреевич»).
Автоматическая контрольная работа – можно выдать онлайн или распечатать
Материалuchi.ru logo
Домашнее задание
8 вопросов
на 30 минут