Загадка как жанр фольклора, знакомство с видами загадок. Урок №2 по чтению в теме №2, 3 класс

Образовательные результаты

soon

Тип урока: открытие новых знаний.

Цель урока: формирование у обучающихся представлений о загадках как жанре фольклора и их видах.

Результаты:

  • личностные: развитие познавательного интереса в познании произведений фольклора;
  • предметные: понимать жанровую принадлежность прослушанного текста; сочинять тексты, используя аналогии;
  • метапредметные:

— регулятивные: выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы;

— коммуникативные: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

— познавательные: анализировать и создавать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей; определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта на основе предложенных учителем вопросов.
 

Закрепление

Домашнее задание к уроку
Отправьте ученикам готовую работу из тестовых упражнений
Загадка как жанр фольклора, знакомство с видами загадок
Домашнее задание направлено на закрепление знаний о загадках как жанре фольклора и её видах. Учащимся предлагается выбрать точное определение загадок, распределить их по темам и видам и др. Задания предусматривают выбор верного варианта ответа из списка, распределение ответов по темам, а также ввод ответа самостоятельно.
Автоматическая контрольная работа – можно выдать онлайн или распечатать
Материалuchi.ru logo
Домашнее задание
8 вопросов
на 30 минут