Наблюдение за связью предложений в тексте с помощью личных местоимений, синонимов, союзов «и», «а», «но». Урок №29 по русскому языку в теме №8, 3 класс

Материалы Учи.руfgos
Материалы от учителей

Образовательные результаты

Тип урока: открытие нового знания.

Цель урока: наблюдение за связью предложений в тексте с помощью личных местоимений, синонимов, союзов «и», «а», «но».

Результаты:

  • личностные: понимание ценности природы, зависимости жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду;
  • предметные: определять связь предложений в тексте (с помощью личных местоимений, синонимов, союзов «и», «а», «но»);
  • метапредметные:

— регулятивные: применять отрабатываемый способ действия, соотносить цель и результат; устанавливать причины успеха (неудач) учебной деятельности;

— коммуникативные: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

— познавательные: сравнивать различные языковые единицы (звуки, слова, предложения, тексты), устанавливать основания для сравнения языковых единиц (частеречная принадлежность, грамматический признак, лексическое значение и др.).
 

Закрепление

Помогите своим ученикам 3 класса лучше разобраться в принципах связи между предложениями — отработать данный навык на уроке русского языка позволят уникальные иллюстрированные презентации, игровые рабочие листы, занимательные эксклюзивные интерактивные карточки и качественные шаблоны проверочных тестов, составленные опытными методистами из команды Учи.ру с учетом требований ФГОС. Бесплатное скачивание возможно после регистрации на платформе.