Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но, и без союзов. Урок №5 по русскому языку в теме №7, 4 класс

Материалы Учи.руfgos
Материалы от учителей

Образовательные результаты

Тип урока: повторение.

Цель урока: повторение и обобщение по теме «Однородные члены предложений и знаки препинания между ними», совершенствование умений распознавать однородные члены предложения, правильно ставить логическое ударение и соблюдать интонацию при чтении предложений с однородными членами предложений, ставить на письме запятые в предложениях с однородными членами и составлять сами предложения с однородными членами без союзов.

Планируемые результаты:

  • Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
  • Предметные: использовать предложения с однородными членами в речи, распознавать предложения с однородными членами, составлять предложения с однородными членами.
  • Метапредметные:

— регулятивные: постановка учебной задачи; оценивание качества и уровня усвоения материала;

— познавательные: анализ, сравнение предложений с однородными членами;

— коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнёра.

 

Закрепление