Тип урока: обобщение и повторение.
Цель урока: отработка навыков проведения звукового анализа слова и составления модели слов.
Результаты:
— регулятивные: определять последовательность учебных операций при проведении звукового анализа слова; удерживать учебную задачу при проведении звукового анализа, при обозначении звуков буквами; соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей по выделению, характеристике, использованию языковых единиц;
— коммуникативные: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;
— познавательные: сравнивать различные языковые единицы (звуки, слова), устанавливать основания для сравнения языковых единиц; понимать лингвистическую информацию, зафиксированную в виде схем; самостоятельно создавать схемы, анализировать алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделять учебные операции при анализе языковых единиц.
Научиться подбирать модели слов в 1 классе школьникам помогут качественные дидактические материалы из готовой эксклюзивной подборки Учи.ру по русскому языку. Иллюстрированные презентации, игровые рабочие листы, яркие интерактивные карточки и шаблоны тестирований созданы с учетом требований ФГОС. Регистрируйтесь на платформе, чтобы бесплатно и без ограничений скачивать их