Подбор слов, соответствующих заданной модели. Урок №49 по русскому языку в четверти №2, 1 класс

Материалы Учи.руfgos
Материалы от учителей

Образовательные результаты

Тип урока: обобщение и повторение.

Цель урока: отработка навыков проведения звукового анализа слова и составления модели слов.

Результаты:

  • личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • предметные: вычленять звуки из слова, правильно их произносить; различать гласные и согласные звуки; различать мягкие и твёрдые согласные звуки, различать понятия «звук» и «буква», различать ударные и безударные гласные звуки;
  • метапредметные:

— регулятивные: определять последовательность учебных операций при проведении звукового анализа слова; удерживать учебную задачу при проведении звукового анализа, при обозначении звуков буквами; соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей по выделению, характеристике, использованию языковых единиц;

— коммуникативные: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

— познавательные: сравнивать различные языковые единицы (звуки, слова), устанавливать основания для сравнения языковых единиц; понимать лингвистическую информацию, зафиксированную в виде схем; самостоятельно создавать схемы, анализировать алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделять учебные операции при анализе языковых единиц.
 

Закрепление

Домашнее задание к уроку
Отправьте ученикам готовую работу из интерактивных карточек
4 карточки

Научиться подбирать модели слов в 1 классе школьникам помогут качественные дидактические материалы из готовой эксклюзивной подборки Учи.ру по русскому языку. Иллюстрированные презентации, игровые рабочие листы, яркие интерактивные карточки и шаблоны тестирований созданы с учетом требований ФГОС. Регистрируйтесь на платформе, чтобы бесплатно и без ограничений скачивать их