Тип урока: повторение и закрепление.
Цель урока: отработка написания гласных после шипящих.
Результаты:
— регулятивные: удерживать учебную задачу при обозначении звуков буквами, при списывании текста; применять отрабатываемый способ действия, соотносить цель и результат; корректировать свои учебные действия для преодоления орфографических ошибок; находить орфографическую ошибку, допущенную при работе с языковым материалом;
— коммуникативные: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; в процессе учебного диалога отвечать на вопросы по изученному материалу;
— познавательные: сравнивать различные языковые единицы (звуки); определять существенный признак для классификации языковых единиц (слов); анализировать алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделять учебные операции при анализе языковых единиц.
Ваши ученики потренируются искать ошибки в текстах и смогут развить орфографическую зоркость, если вы предложите им на уроке русского языка готовые образовательные материалы из бесплатной эксклюзивной подборки Учи.ру. Зарегистрируйтесь на платформе, чтобы без ограничений скачивать любые яркие презентации, занимательные интерактивные карточки, вдохновляющие рабочие листы и качественные шаблоны проверочных работы для распечатки, соответствующие всем требованиям ФГОС. Они заботливо и добросовестно составлены квалифицированными экспертами, чтобы вы могли сэкономить время и сделать занятия еще интереснее для школьников.