Резервный урок. Как обозначить буквой безударный гласный звук

Планируемые результаты:

  • личностные: формирование познавательной активности, инициативности, любознательности, самостоятельности, в том числе познавательного интереса к изучению русского языка, активности и самостоятельности в его познании;
  • предметные: применять изученные правила правописания: проверяемые безударные гласные в корне слова;
  • метапредметные:

— регулятивные: применять отрабатываемый способ действия, соотносить цель и результат;

— коммуникативные: в процессе учебного диалога отвечать на вопросы по изученному материалу;

— познавательные: анализировать текстовую, графическую информацию.

  • Рекомендации по использованию материала

Материалы, представленные в рамках уроков «Резервный урок», разработаны в виде рабочих листов базового и повышенного уровня. В соответствии с федеральной рабочей программой выделенное количество учебных часов (резервное время) на изучение данных уроков может быть скорректировано учителем. Таким образом, использование рабочих листов поможет учителям обеспечить возможность реализации дифференциации процесса обучения и расширить содержание с учётом образовательных потребностей и интересов обучающихся.

Преимущества использования рабочих листов:

— разнообразие уровней сложности: задания представлены на базовом и повышенном уровне, что позволяет учитывать различный уровень подготовки учащихся;

— гибкость в использовании времени: учителя могут корректировать количество учебных часов, выделенных на изучение разделов, обеспечивая адаптацию процесса обучения к потребностям класса.

Рабочие листы включают:

1. 1–2 задания на отработку и закрепление умения в рамках представленной темы резервного урока.

2. Остальные задания направлены на расширение содержания в данной теме.