Планируемые результаты:
— регулятивные: применять отрабатываемый способ действия, соотносить цель и результат;
— коммуникативные: в процессе учебного диалога отвечать на вопросы по изученному материалу;
— познавательные: анализировать текстовую, графическую информацию.
Материалы, представленные в рамках уроков «Резервный урок», разработаны в виде рабочих листов базового и повышенного уровня. В соответствии с федеральной рабочей программой выделенное количество учебных часов (резервное время) на изучение данных уроков может быть скорректировано учителем. Таким образом, использование рабочих листов поможет учителям обеспечить возможность реализации дифференциации процесса обучения и расширить содержание с учётом образовательных потребностей и интересов обучающихся.
Преимущества использования рабочих листов:
— разнообразие уровней сложности: задания представлены на базовом и повышенном уровне, что позволяет учитывать различный уровень подготовки учащихся;
— гибкость в использовании времени: учителя могут корректировать количество учебных часов, выделенных на изучение разделов, обеспечивая адаптацию процесса обучения к потребностям класса.
Рабочие листы включают:
1. 1–2 задания на отработку и закрепление умения в рамках представленной темы резервного урока.
2. Остальные задания направлены на расширение содержания в данной теме.