Столбчатая диаграмма: чтение, дополнение. Урок №13 по математике в четверти №1, 4 класс

Материалы Учи.руfgos
Материалы от учителей

Образовательные результаты

Тип урока: закрепление и повторение.

Цель урока: закрепление знаний по теме столбчатые диаграммы.

Результаты:

  • личностные: применение математики для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;
  • предметные: извлекать и использовать для выполнения заданий и решения задач информацию, представленную на простейших столбчатых диаграммах; заполнять данными предложенную таблицу, столбчатую диаграмму;
  • метапредметные:

— регулятивные: самостоятельно выполнять прикидку и оценку результата сложения и вычитания;

— коммуникативные: использовать математическую терминологию для описания отношений и зависимостей; инициировать обсуждение разных способов выполнения задания; поиск ошибок в решении;

— познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; извлекать и интерпретировать информацию, представленную в таблице и на диаграмме.
 

Читать дальше

Функциональная грамотность

Домашнее задание к уроку
Отправьте ученикам готовую работу из интерактивных карточек
5 карточек

Познакомьте учащихся 4 класса со столбчатой диаграммой — вдохновить школьников на ее изучение на уроке математики помогут игровые дидактические материалы из бесплатной подборки Учи.ру. Для скачивания полезных презентаций, увлекательных интерактивных карточек, шаблонов рабочих листов, проверочных работ, созданных опытными экспертами в соответствии со ФГОС, зарегистрируйтесь на платформе